• 20 января 2018, суббота
  • Москва, Ул. Николоямская, д. 1

КУЛЬТУРНЫЙ ЭЛИКСИР: READY-MADE, отделение Марселя Дюшана в истории искусства.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1782 дня назад
20 января 2018 c 17:00 до 18:30
Москва
Ул. Николоямская, д. 1

С давних времен история искусства — это длинное ожерелье, в котором каждая следующая жемчужина гармонична в своем продолжении или противоречии. Во все времена каждый новый стиль, прежде чем стать академическим, создавал свое собственное видение этой драгоценности, Начиная с импрессионистов искусство двадцатого века стало переживать наибольшее отделение. Особенно важным считалось более не изображать природу, а интерпретировать ее, главным образом путем введения понятия концептуальности. Лучший этому пример — знаменитый «Фонтан» Марселя Дюшана, в котором идея работы важнее самой работы. В 1917 году это произвело эффект художественной бомбы!

После конференции по дадаизму, на этот раз “Культурный элексир” будет посвящен описанию портрета этого провокационного, но при этом очень известного художника

Марсель Дюшан признается многими историками искусства  самым важным художником двадцатого века.

С введением в 1910х годах термина «Already-made », “уже готовый” (обозначающего произведения, которые представляли собой предметы утилитарного обихода и выставляющиеся в качестве произведений искусства) он проложил путь для самых радикальных авангардных подходов.

Будет печально, если вы о нем не узнаете!
 

Эммануэль Сакет – французский режиссер, окончившая Высшую государственную школу декоративных искусств и Национальную высшую школу изящных искусств Парижа и Дижона.
 
Она специализируется на спектаклях и мероприятиях на протяжении последних двух десятилетий в Париже, Будапеште и Москве, где она живет с 2012 года. Здесь она ставит спектакли по литературе русских классиков (Цветаева, Лермонтов, Пушкин, Булгаков). Время от времени она пробует себя, как писатель: написание книги о Будапеште, работа журналистом во французской газете в Будапеште и в России, переписывание сценариев, корреспондент издания Галлимар …

Художник-декоратор, художник по костюмам, видеооператор и велосипедист, она также  преподает театральное искусство и сценографию для разных школ.

Она делится тем, что больше всего любит!

Событие проводится на французском языке, минимальный уровень: А2

 

READY-MADE: La rupture Marcel Duchamp dans l’histoire de l’art.

Depuis l’antiquité, l’histoire de l’art est un long collier dont chaque perle est une suite logique et harmonieuse, en continuité ou en opposition.
A toutes les époques, chaque style naissant a construit sa vision du bijou, avant de devenir à son tour un académisme!
Depuis les impressionnistes, c’est l’art du XXème siècle qui a connu le plus de ruptures.
Notamment celle majeure de ne plus copier la nature mais de l’interpréter, mais surtout en introduisant la notion du conceptuel. Le meilleur exemple étant le fameux “Urinoir” de Marcel Duchamp: l’idée de l’œuvre a plus d’importance que l’œuvre elle-même.
En 1917, c’est une bombe artistique!

Suite à la conférence sur le Dadaïsme, Potion de culture s’intéressera cette fois ci à tailler le costume et dresser le portrait de cet artiste français des plus revendiqués mais des plus célèbres.
Marcel Duchamp est considéré par de nombreux historiens de l’art comme l’artiste le plus important du XXe siècle.
Avec l’invention, dans les années dix, du ready-made — une pièce que l’artiste trouve « already-made », (déjà toute faite) -, il ouvre la voie aux démarches avant-gardistes les plus extrémistes.
Ce serait fâcheux que vous ne le connaissiez pas!

Emmanuelle Sacchet est une scénographe française ayant fait l’intégrale des Écoles Nationales Supérieures des Arts Décoratifs et des Beaux Arts de Paris et Dijon.
Elle est spécialisée en spectacles vivants et évènementiels depuis une vingtaine d’années entre Paris, Budapest et Moscou où elle habite depuis 2012. Elle y monte des spectacles sur la littérature russe (Tsvetaieva, Lermontov, Pouchkine, Boulgakov…). Cette écrivain public essaie sa plume de temps en temps: livre sur Budapest, journaliste au journal francophone de Budapest ou à Russie info, réécriture de scenarii, correspondante des guides des éditions Gallimard…
Peintre décors, costumière, vidéaste, et cycliste, elle intervient également dans l’enseignement du théâtre et de la scénographie pour différentes écoles.
Au fond ce qu’elle aime par dessus tout, c’est partager!

La conférence se fera en français, niveau requis: A2

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше